вторник, 15 января 2019 г.

Как выиграть IPHONE XS MAX просто гуляя по городу и получая бесплатную пиццу, кофе и прочие бонусы!

Дальше можно читать только тем, кто любит халяву. Настоящую!
Ну не прогулку по городу же считать работой.
;-)))
Как вы уже поняли, я сам из любителей (точнее профи ;)) ).
Даже по моему взгляду на этом фото видно, что возможность выиграть айфончик последней модели, ну или хотя бы призы попроще с множеством гарантированных пока еще каждому ништяков - очень возбуждает.

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

Далее в этом посте я расскажу с самого начала о том, как я начал играть в прошлую пятницу.
За несколько часов я успел выиграть больше 10 пицц, бесплатные часы и дни в антикафе, сотни скидочных кодов в различные заведения города и немного внутренней валюты игры, которую можно потом превратить в рубли.

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

Ну и вступил в гонку за новеньким айфончиком, набрав первые полтыщи очков.
;-)
В конце поста, кстати, вы найдете коды на бесплатные ништяки и коды на скидки. На картинках в посте - тоже актуальные коды, кто первый заюзает, тому и достанутся ;)
Если еще надо - пишите в личку здесь и в инстаграм instagram.com/kukmor/. Скидочных точно дам сколько хотите, а бесплатные, если у меня будут в наличии (пока есть) ;))

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз


Рассказал мне об этой игре один знакомый френд.
Кинул мне ссылку kazan.arcus.city/phone/index.html, там есть краткое описание игры от компании ARCUS/
На самом деле они будут разыгрывать 10 призов, просто список остальных девяти еще не опубликован.

Там я нашел ссылку на гугл маркет и установил себе игру Arcus.

ARCUS, скидки в Казани, бесплатная пицца, как выиграть IPHONE XS MAX, выиграть айфон, Казань, бесплатный кофе, Аксанов Нияз

ПОЛНОСТЬЮ О ТОМ КАК Я ИГРАЮ ТУТ:
https://kukmor.livejournal.com/2495787.html

Комментариев нет: